Полная инструкция по электронной приемке в ЕИС: что нужно знать к 1 апреля
С 1 января 2020 года заказчики и поставщики вправе создавать и подписывать документы об электронной приемке в ЕИС. В совместном письме от 18.12.2019 № 14-00-06/27476, АС-4-15/26126 Федеральное казначейство и ФНС разъяснили, что документы о приемке можно оформить в электронном виде. С 1 апреля 2021 года ведение документов по приемке через ЕИС обязательно для заказчиков и поставщиков. Основная задача электронного актирования — оптимизация закупочного процесса: поможет упростить и ускорить согласование документов, снизить риски технических ошибок со стороны заказчика.
Перед тем как попробовать вести электронный документооборот.
Какие документы поставщик формирует в ЕИС и что в них придется заполнить
Для ведения электронной приемки в ЕИС поставщикам доступны следующие виды документов:
- универсальный передаточный документ;
- только передаточный документ — акт в ЕИС;
- универсальный корректировочный документ или только документ об изменении стоимости контракта.
При заполнении документов часть информации подтягивается автоматически: объект закупки, код товара, работы, услуги, единица измерения, цена за единицу измерения с НДС или без учета НДС.